В последнее время подчёркивается необходимость развития индивидуальных способностей обучающихся, создание благоприятных условий для всестороннего их развития, для воспитания творческой личности. Психологами установлено, что свойства психики человека, основы интеллекта и всей духовной сферы возникают и формируются главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте, хотя результаты развития обычно обнаруживаются позже. Основываясь на концепции взаимосвязи уровня интеллекта и уровня творческих способностей (Д. Векслер, Г.Айзенк и др.), можно предположить, что развитие творческих способностей позитивно влияет на познавательную сферу обучающегося, и, следовательно, на уровень его обучаемости. Поэтому в детских объединениях с детьми начальных классах одной из ведущих задач развития ребёнка является развитие его творческих способностей. Педагог дополнительного образования обязан научить детей учиться, сохранить и развить познавательную потребность, обеспечить познавательные средства, необходимые для усвоения основ наук.
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: zip
- Просмотров: 147
- Скачиваний: 1