Конспект урока. 
Аттестуемый педагог: Бесхмельная Татьяна Ивановна. 
Предмет: русский язык. Класс: 4. 
Тема урока «Определение спряжения глагола по неопределенной форме». 
Тип урока: урок предъявления нового материала. 
Цели: 1. Распознавать спряжение глаголов по его неопределенной форме, уметь 
 применять алгоритм определения спряжения глагола и воспроизводить его по 
 памяти. 
 Задачи: 
1) образовательная:
- уметь определять спряжение глаголов по неопределённой форме. 
2) развивающая:
- выработка навыков работы по алгоритму. 
3) воспитательная:
- воспитывать внимательное отношение к слову, любовь родному языку, чувство взаимоуважения. 
Оборудование:
Для учителя: мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация учителя, таблица упр. 414 записана на доске. 
 Для ученика: раздаточный материал (карточки со словами, карточки светофора), учебник «Русский язык» для 4 класса под редакцией М. С. Соловейчик, тетрадь-задачник к учебнику «Русский язык» для 4 класса под редакцией М. С. Соловейчик, орфографический словарь. 
 п/пЭтапы урока. Содержание этапа. 
I. Организационный момент. 
Цель для учителя: возбудить желание у детей учиться, «настроить» на это желание. 
Задача: проверка готовности детей к уроку, создание атмосферы доброжелательности и психологического комфорта. 
Цель для обучающихся: подготовиться к продуктивной работе на уроке. 
Задача: подготовиться к уроку и настроиться на плодотворную работу. 
Методы: наглядный метод (презентация учителя), словесный метод (слово учителя). 
Мотивация: демонстрация возможности использования буквы «л» в написании слов на уроке. 
 
Психологический настрой. (Слайд 1)
 
- Чтобы начать наш урок с хорошим настроением –
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
