Определение спряжения глаголов по неопределенной форме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока.
Аттестуемый педагог: Бесхмельная Татьяна Ивановна.
Предмет: русский язык. Класс: 4.
Тема урока «Определение спряжения глагола по неопределенной форме».
Тип урока: урок предъявления нового материала.
Цели: 1. Распознавать спряжение глаголов по его неопределенной форме, уметь
применять алгоритм определения спряжения глагола и воспроизводить его по
памяти.
Задачи:
1) образовательная:
- уметь определять спряжение глаголов по неопределённой форме.
2) развивающая:
- выработка навыков работы по алгоритму.
3) воспитательная:
- воспитывать внимательное отношение к слову, любовь родному языку, чувство взаимоуважения.
Оборудование:
Для учителя: мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация учителя, таблица упр. 414 записана на доске.
Для ученика: раздаточный материал (карточки со словами, карточки светофора), учебник «Русский язык» для 4 класса под редакцией М. С. Соловейчик, тетрадь-задачник к учебнику «Русский язык» для 4 класса под редакцией М. С. Соловейчик, орфографический словарь.
п/пЭтапы урока. Содержание этапа.
I. Организационный момент.
Цель для учителя: возбудить желание у детей учиться, «настроить» на это желание.
Задача: проверка готовности детей к уроку, создание атмосферы доброжелательности и психологического комфорта.
Цель для обучающихся: подготовиться к продуктивной работе на уроке.
Задача: подготовиться к уроку и настроиться на плодотворную работу.
Методы: наглядный метод (презентация учителя), словесный метод (слово учителя).
Мотивация: демонстрация возможности использования буквы «л» в написании слов на уроке.

Психологический настрой. (Слайд 1)

- Чтобы начать наш урок с хорошим настроением –

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: