Урок математики во 2 классе
Тема урока: "Окружность"
Цель урока: сформировать представление об окружности и её элементах (центре, диаметре, радиусе), путём исследования элементов окружности сформулировать её свойства, познакомить с новым чертёжным инструментом - циркулем, развивать умение строить окружность с помощью циркуля; повторить понятия области и границы, закрепить умение решать задачи, основанные на знании таблицы умножения и соответствующих случаев деления; расширять представление учащихся об окружающем мире, развивать внимание, мышление, память, речь учащихся, чувство коллективизма и творческой способности, формировать самооценку; заботиться о здоровьесбережении.
Оборудование: учебник-тетрадь Л. Г. Петерсон, циркули, линейки, карточки с творческим заданием для групповой работы, тесты по теме урока, предметы, по форме напоминающие окружность.
Ход урока
I. Орг. момент. Психологический настрой. (Слайд 2)
Звонок голосистой птицей
Опять пролетел поутру.
И мы начинаем учиться
Труду, вдохновенью, добру. . .
Путь этот цветами не выстлан,
Тернисты его рубежи,
Но в классе сидит любопытство,
Которому в будущем жить.
(С. Горшкова "Начинаем учиться")
- Дети, какой сегодня день? (Слайд 3)
- Какое настроение вызывает у вас такая погода?
- А что сделать, чтобы и на душе стало также тепло и спокойно? (улыбнуться)
- Порадуйте своей улыбкой тех, кто сейчас находится рядом с вами, улыбнитесь друг другу. У вас такие солнечные улыбки, что от них становится ещё ярче и теплее день.
- Я тоже хочу подарить вам свою улыбку.
- Я люблю вас и желаю вам удачи.
II. Актуализация знаний.
- Итак, весна шагает по Земле.
- Посмотрите на экран. Что эт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>