Цель:
- сформировать представление об окружности и её элементах (центре, диаметре, радиусе), путём исследования элементов окружности сформулировать её свойства;
- познакомить с новым чертёжным инструментом – циркулем, развивать умение строить окружность с помощью циркуля;
- повторить понятия области и границы, закрепить умение решать задачи, основанные на знании таблицы умножения и соответствующих случаев деления;
- расширять представление учащихся об окружающем мире, развивать внимание, мышление, память, речь учащихся, чувство коллективизма и творческой способности, формировать самооценку;
- заботиться о здоровьесбережении.
Оборудование: учебник-тетрадь Л.Г.Петерсон, циркули, линейки, карточки с творческим заданием для групповой работы, тесты по теме урока, предметы, по форме напоминающие окружность.