Приёмы сложения для случаев вида 264 - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 137
  • Скачиваний: 10

Цель: использовать приём сложения в случаях вида 26+4, когда при сложении единиц получается 10

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов; у учащихся будут формироваться:

1.умение использовать освоенные математические способы познания для решения учебных задач

                    2.понимание причин успеха в учебной деятельности

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: учащиеся будут учиться:

  1. принимать и сохранять цели и задачи деятельности Р.
  2. планировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Р.
  3. сравнивать, обобщать величины П.
  4. устанавливать причинно­следственные связи П.
  5. формулировать собственное мнение и позицию К.
  6. слушать речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминалогию.К.

Ддостижение предметных результатов обучения:

  1. выполнять сложение вида 26+4
  2. заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, для того чтобы прибавить однозначное число к двузначному, в результате которого при сложении единиц получится 10

Оснащение урока:

 

Материалы для учителя: учебник математики 2кл. 1 ч., презентация

Материалы для учащихся: учебник математики 2 кл. 1 ч.,тетрадь


Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: