Попкова Ольга Михайловна
учитель начальных классов
МАОУ СОШ 8 г Челябинска
Русский язык
Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы Ь.
1 класс
Технология личностно ориентированного обучения с элементами учебно–игровой и коммуникативно– диалоговой деятельности.
Обоснование к применению технологии
Личностно ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования. Система личностно ориентированного обучения на несколько порядков опережает знаниевую модель образования. Перед учителем стоит задача – организовать процесс обучения так, чтобы он обладал системой функций, адекватных структуре личности, и одновременно с усвоением знаний и умений формировал и личность в целом.
Игровые и коммуникативные технологии обладают средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся.
Учебный результат. Ученик - инициативный, творческий деятель, способный принимать самостоятельные и ответственные решения, делать выбор, на правах партнера сотрудничать с другими детьми и с учителем.
В процессе учебной игры расширяются кругозор и познавательная деятельность, применяются ЗУН в практической деятельности, формируются определенные умения, навыки, необходимые в практической деятельности; развиваются трудовые навыки.
Цели урока:
Содействовать развитию интереса к изучению русского языка посредством игровых ситуаций с вовлечением зрительных анализаторов; побуждать в учащихся новые силы к познанию.
Развивать внимание и память; формировать у учащихся умение осуществлять мыслительные операции; формировать осознанное включение в учебную деяте
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>