Технология личностно ориентированного обучения с элементами учебно-игровой и коммуникативно-диалоговой деятельности.
Обоснование к применению технологии
Личностно ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования. Система личностно ориентированного обучения на несколько порядков опережает знаниевую модель образования. Перед учителем стоит задача – организовать процесс обучения так, чтобы он обладал системой функций, адекватных структуре личности, и одновременно с усвоением знаний и умений формировал и личность в целом.
Игровые и коммуникативные технологии обладают средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся.
Учебный результат. Ученик — инициативный, творческий деятель, способный принимать самостоятельные и ответственные решения, делать выбор, на правах партнера сотрудничать с другими детьми и с учителем.
В процессе учебной игры расширяются кругозор и познавательная деятельность, применяются ЗУН в практической деятельности, формируются определенные умения, навыки, необходимые в практической деятельности; развиваются трудовые навыки.