(Приложение 4)
Какой-то рыцарь в старину задумавши искать великих приключений собрался на войну.
Никогда не берись за последующее не усвоив предыдущего.
Мать улыбаясь и кланяясь пошла прочь.
Очнувшись я несколько времени не мог опомниться.
Он спал не раздеваясь.
Начальник и мастер стапельного участка не спеша размотали удочки.
На опушке леса приложив одно ухо и приподняв другое перепрыгивал заяц.
Ищущие проявления силы обращались внутрь и никли увядая.
Судя по всему кризис в течении болезни уже миновал.
Тогда Кузьма Кузьмич достав из кармана свежий огарок зажег его и сел рядом с Дашей.
Урок-практикум по теме: "Обособленные обстоятельства". (11 класс)
Цели:
1. Работать над развитием навыка у учащихся видеть и слышать в тексте предложения с обособленными обстоятельствами, выделять их интонацией при произношении и знаками препинания на письме.
2. Продолжить работу над речевыми навыками и умениями, над развитием речи.
3. Повторить орфоэпические нормы, виды сказуемых, виды связи в словосочетании.
Программа урока.
1. Оргмомент.
2. Сообщение учителем темы и задач урока.
3. Анализ домашней работы.
4. Опрос.
Индивидуальный опрос
Работа с классом
Карточка 1.
Расставьте ударение в словах: звонит, ходатайствовать, кухонный, сливовый, эпилог, алкоголь, газопровод, кашлянуть, жалюзи, духовник, иконопись, мастерски.
Карточка 2.
Укажите вид связи в словосочетаниях: его учебник, прибыть вовремя, увидеть его, сменить одежду, красивый цветок, первый ученик, книга из библиотеки, медленно по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>