О некоторых приёмах и методах работы с неинтонирующими детьми на занятиях по сольфеджио

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
"Детская школа искусств 10"






О некоторых приёмах и методах работы с неинтонирующими детьми на занятиях по сольфеджио

Методическая разработка


Составитель:
преподаватель
теоретических дисциплин
Романенко Елена Ивановна






г. Брянск
2015 год
Содержание методической работы:


1. Введение
2. Основная часть. Определение элементов музыкального языка
- работа над простейшими попевками и песнями
- пение гамм
- пение интервалов и аккордов
3. Заключение
4. Учебная и методическая литература

















О некоторых приёмах и методах работы с неинтонирующими детьми

Сольфеджио является одной из основных дисциплин в музыкальном образовании учащихся детской музыкальной школы. Эта дисциплина должна способствовать развитию музыкальных данных учащихся: слуха, памяти, ритма, музыкального воображения, художественного вкуса, а также воспитанию любви к музыке посредством изучения лучших образцов музыкальных произведений русской и западной классической музыки, народной песни и произведений советских композиторов. Основная задача курса сольфеджио- научить учащихся внимательно и вдумчиво слушать музыку, осознанно её воспринимать и точно, выразительно исполнять.
Воспитание у учащихся точной и правильной интонации требует многолетней кропотливой работы. Это, пожалуй, одна из главных и сложных форм в курсе сольфеджио. Но начинать эту большую работу, я думаю, нужно не сразу, не с первых уроков, а лишь после того, как дети научаться и получат некоторы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: