Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей 
 "Детская школа искусств  10"
 
О некоторых приёмах и методах работы с неинтонирующими детьми на занятиях по сольфеджио
 
 Методическая разработка
 
 
 Составитель:
 преподаватель 
 теоретических дисциплин
 Романенко Елена Ивановна
 
 
 
 
 
 г. Брянск
 2015 год
 Содержание методической работы:
1. Введение 
2. Основная часть. Определение элементов музыкального языка
- работа над простейшими попевками и песнями
- пение гамм 
- пение интервалов и аккордов
3. Заключение 
4. Учебная и методическая литература
О некоторых приёмах и методах работы с неинтонирующими детьми
Сольфеджио является одной из основных дисциплин в музыкальном образовании учащихся детской музыкальной школы. Эта дисциплина должна способствовать развитию музыкальных данных учащихся: слуха, памяти, ритма, музыкального воображения, художественного вкуса, а также воспитанию любви к музыке посредством изучения лучших образцов музыкальных произведений русской и западной классической музыки, народной песни и произведений советских композиторов. Основная задача курса сольфеджио- научить учащихся внимательно и вдумчиво слушать музыку, осознанно её воспринимать и точно, выразительно исполнять. 
Воспитание у учащихся точной и правильной интонации требует многолетней кропотливой работы. Это, пожалуй, одна из главных и сложных форм в курсе сольфеджио. Но начинать эту большую работу, я думаю, нужно не сразу, не с первых уроков, а лишь после того, как дети научаться и получат некоторы
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
