Преодоление недостатков связной речи через инсценировки сказок - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 77
  • Скачиваний: 2

Связная (или монологическая или контекстная) речь является сложным речевым общением, это особый вид речемыслительной деятельности, имеющей более сложное строение, нежели предложение или диалогическая речь. У детей с общим недоразвитием речи третьего уровня присутствует фразовая речь, но при этом отмечаются фонетико-фонематические и лексико-грамматические недостатки. Они проявляются в разных видах монологической речи - описании, пересказе, рассказах по серии картин. Имеются трудности в программировании содержания развернутых высказываний и их языковом  оформлении, нарушена связность и последовательность изложения, смысловые пропуски, «немотивированная» ситуативность и фрагментарность, низкий уровень используемой фразовой речи. Остаются аграмматические элементы - неправильное употребление существительных, прилагательных множественного числа в косвенных падежах, неверное согласование существительных и прилагательных с числительными. Словарь близок  к возрастной норме, но не сформирована связная речь.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: