НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Секция . Профессионализм педагога дошкольного и начального общего образования: новые возможности развития

Борищук Светлана Николаевна,
специалист второй категории,
учитель младших классов
МОУ "Шахтёрская СШ 2"

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация. В статье представлены результаты исследования по проблеме формирования духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста. Раскрыты формы и методы работы, направленные на воспитание моральных качеств личности.
Ключевые слова: моральные качества, дети младшего школьного возраста, коллектив, толерантность.

В современных условиях развития общества перед педагогами возникает задача воспитания настоящего гражданина и патриота родного края. Потому учреждения образования в первую очередь должны уделять внимание формированию и развитию таких нравственных качеств обучающихся, которые бы стали духовной основой их жизни и могли быть переданы последующим поколениям.
Цель статьи - познакомить с результатами работы по проблеме формирования духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста
Воспитательный компонент деятельности общеобразовательных организаций сегодня является неотъемлемой частью социокультурного пространства нашего государства. Это составляющая педагогического процесса, направленного на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях. 4, c. 3
Воспитание личности - очень долгий и сложный процесс, начинающийся с раннего детства. Целью воспитания, как отмечает академик И. Д. Бех, должно быть формирование гармонично и всесторонне развитой личности, готовой к инициативной социально

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: