Непроизносимые согласные в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ф. И. О. учителя: Филина Елена Владимировна
Класс: 3 Предмет: русский язык.
Тема урокаСлова с непроизносимыми согласными
Место и роль урока в изучаемой темепервый урок по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»

Цели урокаОбразовательные: познакомить детей с непроизносимыми согласными Л, Т, В, Д в корне;
учить детей видеть особенность слов с непроизносимыми согласными и находить такие слова среди других слов;
открыть вместе с детьми способ проверки непроизносимых согласных, сформировать общий прием умственных действий при написании слов с непроизносимыми согласными в корне. Учить делать выводы и обобщения при изучении новой темы, фиксировать выводы в виде алгоритма. Cовершенствование знаний о непроизносимых согласных в корне слова; развитие умения подбирать проверочные слова; формирование орфографических навыков; заложить информационные навыки: работы со словарем, ИКТ; учить высказывать свою мысль и понимать позицию собеседника.
Развивающие: развитие речи учащихся; активизация словесно-логического мышления; формирование устойчивости внимания; интеллектуальное развитие за счет нового уровня инициативы и самостоятельности школьников в организации учебного процесса.
развивать орфографическую зоркость, память, наблюдательность, любознательность детей.
Воспитательные: воспитывать интерес к русскому языку, уважительные отношения друг к другу.

Компетенции: Учащиеся должны знать:
– правила правописания слов с изученными орфограммами;
Учащиеся должны уметь:
– видеть в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам (без введения этого понятия), правильно писать слова с непроизносимыми согласными,
владеть способами проверки согласных в корне; писать слова с непроверяемыми написаниями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: