О главном… Закрепление знаний о главном в языковых средствах речи - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 166
  • Скачиваний: 8

Цель урока: создание условий для повторения и закрепления знаний по теме «орфограммы в корне слова»,»главное в предложении и словосочетании « , развивать мышление, внимание, память, развивать речь, развить у учащихся умения выделять главное, обобщать изученное, используя проблемные вопросы, формировать умения сотрудничать друг с другом, учить формулировать цели и задачи, воспитывать у учащихся чувства позитивной оценки и самооценки.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

Знать понятие « главной части слова»,главного слова в словосочетании,главных членов предложения,главной мысли текста

Метапредметные:

Познавательные:

умение  различать и обозначать изученные части слова;, умение применять свои знания при выполнении заданий

Регулятивные:

умение выполнять учебное задание в соответствии с целью и планом; умение соотносить учебные действия с известным правилом; оценка результатов работы;

Коммуникативные:

умение согласовывать позиции и находить общее решение; сотрудничать друг с другом.

Личностные результаты:

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.Цель урока: создание условий для повторения и закрепления знаний по теме «орфограммы в корне слова»,»главное в предложении и словосочетании « , развивать мышление, внимание, память, развивать речь, развить у учащихся умения выделять главное, обобщать изученное, используя проблемные вопросы, формировать умения сотрудничать друг с другом, учить формулировать цели и задачи, воспитывать у учащихся чувства позитивной оценки и самооценки.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

Знать понятие « главной части слова»,главного слова в словосочетании,главных членов предложения,главной мысли текста

Метапредметные:

Познавательные:

умение  различать и обозначать изученные части слова;, умение применять свои знания при выполнении заданий

Регулятивные:

умение выполнять учебное задание в соответствии с целью и планом; умение соотносить учебные действия с известным правилом; оценка результатов работы;

Коммуникативные:

умение согласовывать позиции и находить общее решение; сотрудничать друг с другом.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: