Цель урока: создание условий для повторения и закрепления знаний по теме «орфограммы в корне слова»,»главное в предложении и словосочетании « , развивать мышление, внимание, память, развивать речь, развить у учащихся умения выделять главное, обобщать изученное, используя проблемные вопросы, формировать умения сотрудничать друг с другом, учить формулировать цели и задачи, воспитывать у учащихся чувства позитивной оценки и самооценки.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Знать понятие « главной части слова»,главного слова в словосочетании,главных членов предложения,главной мысли текста
Метапредметные:
Познавательные:
умение различать и обозначать изученные части слова;, умение применять свои знания при выполнении заданий
Регулятивные:
умение выполнять учебное задание в соответствии с целью и планом; умение соотносить учебные действия с известным правилом; оценка результатов работы;
Коммуникативные:
умение согласовывать позиции и находить общее решение; сотрудничать друг с другом.
Личностные результаты:
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.Цель урока: создание условий для повторения и закрепления знаний по теме «орфограммы в корне слова»,»главное в предложении и словосочетании « , развивать мышление, внимание, память, развивать речь, развить у учащихся умения выделять главное, обобщать изученное, используя проблемные вопросы, формировать умения сотрудничать друг с другом, учить формулировать цели и задачи, воспитывать у учащихся чувства позитивной оценки и самооценки.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Знать понятие « главной части слова»,главного слова в словосочетании,главных членов предложения,главной мысли текста
Метапредметные:
Познавательные:
умение различать и обозначать изученные части слова;, умение применять свои знания при выполнении заданий
Регулятивные:
умение выполнять учебное задание в соответствии с целью и планом; умение соотносить учебные действия с известным правилом; оценка результатов работы;
Коммуникативные:
умение согласовывать позиции и находить общее решение; сотрудничать друг с другом.