Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Чаепитие у Миши»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности "Чаепитие у Миши"
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизировать словарь по теме "дикие животные" и "птицы", расширять и конкретизировать представления о чайной посуде, продуктах, которые подаются к чаю.
Закреплять в речи существительное с обобщающим значением "чайная посуда".
Совершенствовать грамматический строй речи (образовывать названия детенышей животных и птиц, согласовывать существительные с прилагательными в роде, образовывать сложное слово "сухофрукты").
Коррекционно-развивающие задачи: развивать фонематический слух, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов, развивать логическое мышление, артикуляционную, тонкую и общую моторику, слуховое внимание, память.
Коррекционно-воспитательные задачи: формировать навыки работы в коллективе, чувство единства, положительную установку на участие в занятии, желание помочь ближнему.
Оборудование: игрушечный медведь, мяч, резиновые игрушки "Заяц", "Лиса", "Сова", "Ёж", "Кот"; фишки, обозначающие звуки и звуковые домики; натуральное печенье, шоколад, мед; сухофрукты, набор чайной посуды (чашка, блюдце, сахарница, чайник, чайная ложка, заварочный чайник).
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Дети проходят к своим стульчикам. Рассаживаются.
Воспитатель: ребята, послушайте загадку и отгадайте, кто к нам сегодня придет в гости?
Любит малину, любит мёд,
Зимою - лапу лишь сосёт.
К весне он хочет похудеть.
В своей берлоге спит . . .
Дети: Медведь!
Воспитатель достает из потайного места игрушечного плюшевого медведя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: