Необходимость театрализовано - игровой деятельности в учебно-образовательном процессе обучающихся с ОВЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУ ДО - Центр внешкольной работы г. Маркс


Методическая разработка по теме:
"Необходимость театрализовано - игровой деятельности в учебно-образовательном процессе обучающихся с ОВЗ".



Подготовила:
Педагог дополнительного образования . Шедловская Нина Ивановна



Проблема детской инвалидности в нашей стране является одной из самых актуальных. В структуре заболеваний, которые приводят к детской инвалидности, преобладают психоневрологические заболевания, заболевания внутренних органов, опорно-двигательного аппарата, нарушения зрения и слуха. Воспитание и обучение детей c ограниченными возможностями здоровья в системе современного образования требует особого подхода со стороны педагогов, воспитателей, логопедов и других специалистов.
В работе с детьми с ОВЗ большое значение имеет включение детей в активные деятельностные формы работы, применяются особые коррекционно-развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании.
Давайте поговорим о роли использования игровой технологии в учебно-образовательном процессе обучающихся с ОВЗ.
Игра является механизмом перевода знаний с уровня поверхностного ознакомления на уровень обобщения опыта ребенка. "В играх ученики начальной школы реализуют не только разнообразные впечатления и знания, но и свои основные духовные потребности. Именно это открывает нам взрослым широкие возможности для использования мощнейшего потенциала игры в целях оптимизации процесса образования школьников"
По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:
а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;
б) познавательные, воспитательные, развивающие;
в) репродуктив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: