Наречие как часть речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока.
Тема урока: « Наречие как часть речи»
Педагогические цели (цели урока для учителя):
Обучающие:
- организовать учебную деятельность, направленную на формирование у учащихся общего представления о наречии как части речи;
- создать условия для формирования у учащихся практического умения находить в тексте наречия, определять его грамматическое значение и синтаксическую функцию.
Развивающие:
- способствовать формированию у учащихся опыта самостоятельной постановки целей учебной деятельности под руководством учителя (регулятивные УУД).
Воспитательные:
- способствовать воспитанию у учащихся самостоятельности в организации и осуществлении своей учебной деятельности.
Задачи урока (для учителя):
- организовать исследовательскую деятельность учащихся с целью определения основных морфологических признаков и значения наречия;
- организовать понимание учащимися последовательности шагов алгоритма по нахождению наречий в тексте;
- организовать тренинг по отработке умения находить в тексте наречия и слова, от которых они зависят, задавать вопросы, определять их значение и роль в предложении и речи;
- организовать контроль действий учащихся;
- организовать рефлексивную оценку.
Учебные цели (цели урока для учащихся):
-освоить определение и значение понятия наречие;
- научиться умению находить наречие в речи и отличать его от других частей речи, определять его синтаксическую роль.
Задачи урока (для ученика):
-учиться ставить учебные цели и задачи;
- учиться самостоятельно формулировать выводы по ходу своей исследовательской работы;
- познакомиться с алгоритмом действий по нахождению наречий в тексте и определению их морфологических признаков и синтаксической роли;<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: