- Описать в сочинении конкретно только то, что изображено на картине в отличие, например, от картины «Ждут», где учащиеся придумывают рассказ о том, что предшествовало тому, что изображено на картине, и то, чем закончился рассказ.
- Учить определять главную тему картины, вычленяя главное и второстепенное.
- Учить отбору языковых средств при описании картины.
- Развивать речь, обогащать словарь, употребляя различные грамматические средства, в частности, деепричастные обороты; уметь назвать основные действия персонажей и добавочные, в связи с этим повторить деепричастия, обособления деепричастных оборотов.
- Повторить орфографию.
- В процессе обсуждения составить словарь учащихся для описания картины, обращая внимание на выразительность подобранных слов, на соответствие тому, что изображено.
- Уметь рассказывать по плану и по отдельным его пунктам, определяя границы высказывания.
- Рубрика: Русский язык
- Формат: zip
- Просмотров: 150
- Скачиваний: 3