Наглядность и наглядные пособия в географии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида 4"














Статья
"Наглядность и наглядные пособия
в географии"









Выполнила:
учитель географии
Кривощекова Наталия
Александровна











Осинники 2014
Коррекционная школа дает учащимся элементарные знания о природе, о растениях, о животных, воде, воздухе, полезных ископаемых, странах и т. д.
Перед учителем географии коррекционной школы стоит задача дать своим воспитанникам элементарные, но прочные и научно правильные знания о предметах и явлениях природы.
Усвоение отвлеченных понятий, связанных с приобретением знаний, становится доступным ребенку с отклонениями в развитии главным образом в процессе практической работы. Таким образом, знания, полученные ребенком в школе, готовят его к трудовой деятельности по выходе из школы.
Для познания предметов окружающей действительности необходимо широкое использование "наглядности".
По существу предметные уроки (например, география) и являются высшей формой наглядности, так как на этих уроках изучаются натуральные объекты живой и неживой природы, разнообразные географические формы и объекты.
При выборе наглядных средств исходят из одного: поможет ли данное наглядное пособие создать правильный и отчетливый образ предмета. Школа чаще всего использует картину, таблицу, карту и т. д.
В дальнейшем дидактический материал усложняется: добавляются атласы, контурные карты, карточки с заданиями, тесты и т. д.
Работа с дидактическим материалом является не только новы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: