Начинаем мастерить из древесины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





План-конспект открытого урока.


Разработал: учитель технологии Белокуров А. В.



Тема: НАЧИНАЕМ МАСТЕРИТЬ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ.

Цель: изучить элементы и последовательность конструирования и моделирования изделий из древесины. .
Задачи урока: усвоение новых знаний и развитие познавательных способностей, овладение соответствующими умениями и навыками, развитие творческого мышления.
Рекомендации по применению: урок проводится совместно с презентацией, а также с демонстрацией различных моделей.

План-конспект открытого урока

Тема: Начнем мастерить из древесины.

Цель: изучить элементы и последовательность конструирования и моделирования изделий.
Задачи урока: усвоение новых знаний и развитие познавательных способностей, овладение соответствующими умениями и навыками, развитие творческого мышления.
Оборудование в учебном классе: образцы изделий из древесины, таблицы с графическими изображениями изделий, наборы для конструирования и моделирования, компьютер, проектор, экран.
Оборудование в учебной мастерской: измерительные линейки, угольники, штангенциркули,руныелобзики,лобзиковыйстанок,рейсмус,сверлильныйстанок,ножовки,дрель, плашки,наждачнаябумага,клеящийпистолет,заготовкиподелки"Ромашка".
Продолжительность занятия: 40 минут.

Структурные этапы урока:

I. Вводная часть.
1. Беседа по вопросам:
"Что необходи - мо знать о детали для её изготовления? Какие виды графических изображений вы помните? Какое графическое изображение называют техническим рисунком? чертежом? эскизом? Чем они отличаются друг от друга? Вы - слушав ответы учитель уточняет, дополняет их.
2. Дидактическое упражнение "Чита

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: