Технологическая карта урока
Предмет: окружающий мир
Класс: 1 
Тема урока: "На что похожа наша планета?"
Тип урока: комбинированный (урок получения новых знаний, обобщения и систематизации)
Цели: 
Образовательные: формирование первоначального представления о форме и движении Земли, о глобусе как модели Земли. 
Развивающие: развитие познавательного интереса к предмету, навыков коллективной работы обучающихся в сочетании с самостоятельной. 
Воспитательные: воспитание аккуратности в работе, формирование личностных позитивных качеств школьников. 
Межпредметные связи: математика
Форма проведения урока: академическая
Формы работы на уроке: индивидуальная, коллективная, фронтальная
Средства обучения: презентация Power Point "На что похожа наша планета", видео о планете Земля для детей, глобус, учебник, рабочая тетрадь. 
Время
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Планируемые результаты
предметные
универсальные учебные действия
2 мин
Организационный момент
Активизирует требования к ученику со стороны учебной деятельности
 - А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
приветствуют учителя 
готовятся к началу работы
 - самоопределение к деятельности (Р)
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками(К)
5 мин
Актуализация необходимых знаний 
Организует деятельность обучающихся для использования имеющихся знаний по теме "Что у нас над готовой". Обращает внимание на форму изученных небесных тел. 
 - Дав
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
