Технологическая карта урока
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
Тема урока: "На что похожа наша планета?"
Тип урока: комбинированный (урок получения новых знаний, обобщения и систематизации)
Цели:
Образовательные: формирование первоначального представления о форме и движении Земли, о глобусе как модели Земли.
Развивающие: развитие познавательного интереса к предмету, навыков коллективной работы обучающихся в сочетании с самостоятельной.
Воспитательные: воспитание аккуратности в работе, формирование личностных позитивных качеств школьников.
Межпредметные связи: математика
Форма проведения урока: академическая
Формы работы на уроке: индивидуальная, коллективная, фронтальная
Средства обучения: презентация Power Point "На что похожа наша планета", видео о планете Земля для детей, глобус, учебник, рабочая тетрадь.
Время
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Планируемые результаты
предметные
универсальные учебные действия
2 мин
Организационный момент
Активизирует требования к ученику со стороны учебной деятельности
- А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
приветствуют учителя
готовятся к началу работы
- самоопределение к деятельности (Р)
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками(К)
5 мин
Актуализация необходимых знаний
Организует деятельность обучающихся для использования имеющихся знаний по теме "Что у нас над готовой". Обращает внимание на форму изученных небесных тел.
- Дав
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>