Лето пришло - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 167
  • Скачиваний: 4

Тема: «Лето пришло»

Цель: обобщение знаний  о признаках наступления лета

 Задачи урока:

Образовательные:

-обобщить знания  об основных изменениях, которые они наблюдают с приходом лета в живой и неживой природе;

-ознакомить школьника с правилами поведения на водоёме  в летний период;

Развивающие:

-продолжить формирование умений читать дидактические иллюстрации, поиска и выделения информации из разных источников

-развивать психические функции, любознательность, наблюдательность

Воспитательные:

-воспитывать экологическую культуру,

-формировать интерес к предмету окружающий мир

Формируемые УУД:

Предметные:

·        Учатся наблюдать, слушать, делать выводы, прогнозировать, высказывать своё мнение, вести диалог, осознавать свою учебную задачу.

·        Развивают устную речь, логическое мышление;

·        Учатся высказывать свою точку зрения.

·        Учатся различать изученные объекты и явления живой и не живой природе;

·        Выделять основные существенные признаки явлений природы;

Формируемые УУД

- Личностные

·        Учатся  самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности ;

·        Умение делать выбор;

·        Выражают свое мнение.

-  Регулятивные 

·        Определять и  формулировать цель   деятельности на  уроке  с помощью учителя;

·        Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную  задачу;

·        Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

·        Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

- Коммуникативные 

·        Уметь оформлять свои мысли в устной форме;

·        Слушать и понимать речь  других;

·        Согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности; учитывать мнения других; работать в группе, выступать перед аудиторией и представлять интересы группы

- Познавательные 

·        Уметь выделять существенную информацию из рассказа учителя; осуществлять актуализацию жизненного опыта;

·        Уметь выделять необходимую информацию из различных творческих, интеллектуальных игр, выдвигать гипотезу и обосновывать её;

·        Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы ;

·        Осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; обосновывать своё мнение; осуществлять  анализ объектов произведения с выделением существенных и несущественных смысловых признаков ;

·        Обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения;

·        Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя  учебник, свой жизненный опыт  и информацию, полученную на уроке.

Межпредметные связи: русский, музыка, литература

Оборудование: презентация, учебник О.Н.Федотова, видео фрагмент, иллюстрации с изображением летней природы

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: