Октябрь уж наступил - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 232
  • Скачиваний: 9

Цель: создать условия для уточнения и обобщения представлений учащихся о наиболее характерных признаках осени; способствовать развитию монологической речи, наблюдательности, умения сопоставлять, выделять, обобщать характерные признаки, явления.

УУД

предметные

метапредметные

личностные

научатся различать понятия живая природа, неживая природа, кратко характеризовать сезонные изменения, описывать наиболее характерные признаки, по которым человек узнает о наступлении осени; устанавливать зависимости между изменениями в неживой и живой природе.

Регулятивные: планирование – выполнять задания в соответствии с целью.

Познавательные: информационные – осуществлять целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос; предметные – уточнить и обобщить представления о наиболее характерных признаках, по которым человек узнает о наступлении осени; установить зависимости между изменениями в неживой и живой природе; общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: управление коммуникацией – допускать существование различных точек зрения, вступать в диалог с учителем, одноклассниками.

самоопределение – демонстрируют готовность и способность к саморазвитию; смыслообразование – осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация – проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях, умеют не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: