Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 162
  • Скачиваний: 7

Тема: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков.

Цель урока:

познакомить учащихся с правилами поведения на лугу; познакомить с названиями некоторых видов цветов и взаимосвязи между ними и бабочками; проанализировать поведение людей на лугу, воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты: учащиеся научатся узнавать цветы и бабочек с помощью электронных носителей; формулировать правила поведения в природе и соблюдать их.

 

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: научатся узнавать изученные природные объекты; объяснять, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; получат возможность научиться: формулировать правила поведения в природе; оценивать свое поведение на лугу; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в группе, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные: овладеть способностью  понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; формировать готовность слушать собеседника и вести диалог; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Личностные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии цветов и бабочек, о необходимости сохранения природного окружения; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания; принимать другое мнение и позицию.

Регулятивные: ориентирование в учебнике; оценивают результат своих действий.

Личностные: иметь представление о окружающем мире.

Методы и формы обучения: частично-поисковый; фронтальный и индивидуальний .

Образовательные ресурсы: картинки с изображением цветов и бабочек, экологические знаки; презентация на тему «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»

Планируемые достижения учащихся: узнавать изученные природные объекты; уметь объяснять, почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек (от этого страдают беззащитные живые существа, и исчезает красота природы).

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: