Мотивация на уроках технологии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
Мотивация на уроках технологии

:: Мотив - это источник деятельности любого человека. Он выступает как бы "энергетической батареей" личности, и от его силы зависит интенсивность деятельности человека. Любое обращение к психологии личности так или иначе высвечивает фундаментальное значение мотивационной основы деятельности. Нет внутреннего мотива - внутренней движущей силы, и всякое дело обречено быть нудным, скучным, ненужным.
:: Мотивы (интересы, потребности, стремления, убеждения, идеалы, эмоции, влечения, инстинкты, установки) - это то, что побуждает человека к деятельности, ради чего она совершается.
Деятельность, лишенная смысла, лишенная ценностной основы, не имеет права присутствовать в нашей жизни. . . Внутренний мотив учебной деятельности всегда должен предшествовать и сопутствовать обучению. Мотивация учения - не стихийно возникающий процесс, и рассчитывать здесь только на природные задатки было бы опрометчиво и бесперспективно. Мотивацию надо специально формировать, развивать, стимулировать.
- Процесс формирования и закрепления у учащихся положительных мотивов учебной деятельности называется мотивацией учебной деятельности
Мотивация обучения и стимулирование деятельности учащихся - это одна из моих основных задач.
Этой проблемой я занимаюсь в течение девяти лет. В чем же актуальность, значимость проблемы мотивации учебной деятельности учащихся? Характеризуя современное состояние традиционного образования наблюдается ряд негативных тенденций; снижение двигательной и познавательной активности, замедление их физического и психического развития, высокий уровень психоэмоционального напряжения. И как следствие - мы наблюдаем снижение
Основными факторами, влияющими на формирование положительной мотивации к учебн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: