Морфемика. Словообразование. Орфография

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Благодарова Н. Е.
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Новокузнецка Кемеровской обл.
Должность: учитель русского языка и литературы
Урок русского языка в 5 классе по УМК Ладыженской Т. А.
Дата:
Технологическая карта урока русского языка
«Обобщение по теме «Морфемика. Словообразование. Орфография». (Урок повторения и закрепления материала).
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Морфемика. Словообразование и орфография»; совершенствовать орфографические, пунктуационные и речевые умения и навыки.
Задачи урока:
создать условия для реализации цели урока;
содействовать осознанию восприятия через выполнение учащимися упражнения;
организовать рефлексивную деятельность учащихся;
развивать речь учащихся, внимание, память, мышление; коммуникативные навыки;
Универсальные учебные действия, формируемые у учащихсяна уроке:
-познавательные УУД (дети формулируют познавательные цели, анализируют объекты, проводят классификацию по различным критериям, проводят анализ информации, обобщают в виде правила);
-личностные УУД (устанавливают значимость познавательной деятельности, оценивают усвоение содержания материала);
-коммуникативные УУД (сотрудничают в поиске и сборе информации, оценивают действия партнёра, учатся учитывать позицию собеседника);
-регулятивные УУД (ставят учебные задачи, проводят контроль).
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяМетоды, формы, приемыПримечания
Орг. момент.
Проверка домашнего задания.
Формулирование темы урока.
Целеполагание. Создание положительного настроя на урок.
(Диалог учителя и учащихся):
- Дети, вам тепло? (Да!)
- В классе светло? (Да!)
- Прозвенел уже звонок? (Да!)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: