Модель внедрения агроклассов зооветеринарной направленности в учреждениях дополнительного образования естественнонаучной направленности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

(1 слайд)Модель внедрения агроклассов
зооветеринарной направленности в учреждениях дополнительного образования естественнонаучной направленности
ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Семенцова Анна Сергеевна,
педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮН
города Славянска-на-Кубани
(2 cлайд) Наш регион является аграрным, он издревле считается житницей России, поэтому в настоящее время актуальна проблема подготовки специалистов разных сфер сельского хозяйства. Одним из методов профориентации является создание агроклассов. (3 слайд) Это долгосрочный, стратегический проект, направленный на раннюю профориентацию детей, инновационная форма работы педагогов дополнительного образования с учащимися общеобразовательных школ. Целью такого проекта является создание мотивации в выборе профессий, связанных с сельским хозяйством.
Одним из ключевых направлений агропромышленного комплекса является зооветеринария. Для развития этого курса необходимо внедрение агроклассов ветеринарной направленности, которые, в свою очередь, способствуют развитию зооветеринарного мышления у будущих молодых специалистов.
В рамках агроклассов приоритетом станет вовлечение учащихся в учебно-исследовательскую работу с использованием учебной лаборатории и зооуголка. (4 слайд) Сетевое взаимодействие будет являться подспорьем для реализации данного проекта (использование материальной базы, кадрового потенциала, социальных партнеров). Организации-участники сетевого взаимодействия: Славянский сельскозяйственный техникум, Славянский электро-технологический техникум, Славянский филиал Кубанского государственного университета, Славянская ветеринарная лечебница, «ЗООСЕРВИС», ООО «Приволье». В настоящее время идет процесс заключения договоров о социальном партнерстве, разработка программ аграрного п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: