Метапредметный подход на уроках физической культуры с обучающимися с ОВЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Астафьева Любовь Васильевна
Учитель физической культуры
МАОУ "Юговская средняя школа"
Пермский район
Пермский край


Ловля и передача мяча:
метапредметный подход на уроках с детьми ОВЗ

Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И всё же есть дети, о которых говорят "особенный" не для того, чтобы подчеркнуть уникальность его способностей, а для того, чтобы обозначить особенности здоровья детей.
Назрела острая необходимость в понимании проблем детей с ОВЗ, уважении и признании их прав на образование, желание и готовность включить их в детское сообщество.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, согласно пункту 16 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" N273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07. 05. 2013 N 99-ФЗ, от 23. 07. 2013 N 203-ФЗ) -- это дети, имеющее недостатки в физическом и (или) психическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети с разными нарушениями развития: нарушение слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. В Конституции РФ и Законе "Об образовании" сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики. В ходе такого образования дети с ОВЗ могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии. При эт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: