Местоимение как части речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
УчительГорина Оксана Яковлевна
ОУШкола 23
ПредметРусский язык
Тема урокаМестоимение как часть речи

Тип урокаОткрытие новых знаний
Цели учителяОбразовательные:
Организовать учебную деятельность, направленную на развитие умений определять признаки местоимения как части речи, находить местоимения в тексте, отличать от имён существительных.
Развивающие:
Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания.
Воспитательные:
Создать условия для воспитания уважения к чужому мнению, доброжелательного отношения друг к другу, чувства взаимопомощи, сознательного отношения к учёбе и к изучению предмета.


Планируемые результаты:
Предметные:
формируют знания о местоимении как о части речи
владеют нормами русского литературного языка, развивают умения осознанно употреблять местоимения в соответствии с заданием
контролируют свои действия, проверяют сказанное и написанное.
Метапредметные (УУД)
Познавательные: устанавливают аналогии; обобщают, выделяют существенные признаки местоимения.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу, планируют, контролируют и оценивают свои действия, оценка
Коммуникативные:
учитывают разные мнения, умеют сотрудничать;
умеют формулировать собственное мнение и позицию;
строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи.
Личностные:
развивают самостоятельность;
развивают внимание, восприятие, умение наблюдают и делают выводы.

ОборудованиеИндивидуальные карточки, презентация к уроку
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителяДеятельность ученикаФормируемые УУД и личностные результаты
Мотивация к учебной деятельностиЦел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: