Математические острова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Математическиеострова»
Класс: 4
Цель: воспитание положительного отношения к математике через организацию совместной деятельности в ходе математической игры.
Задачи:
научить ребят работать организованно посредством организации фронтальной работы, а также через работу в парах;
совершенствовать умение планировать свою деятельность, через выполнение индивидуально-дифференцированных заданий в ходе математической игры;
развивать самостоятельность, инициативу учащихся, через выполнение заданий: «Найди число» и «Занимательные задачи»;
развивать связную речь, память, логическое мышление, творческое воображение при ответе на задание «В стране геометрии», а также через подготовку индивидуальных заданий;
воспитывать интерес к математике при выполнении занимательных математических заданий;
создать благоприятный эмоциональный климат в классе, условия для самореализации каждого ребенка.
Оборудование: интерактивная доска, стихотворения, индивидуально-дифференцированные задания, презентация.
Ход занятия:
- Здравствуйтеребята, сегодняшнее наше занятие называется «Математическиеострова». На занятии нас ждет много ярких, разнообразных и интересных заданий.
Скажите, ребята, а кто-нибудь из вас знает, что означает слово "математика"?
Тогда я расскажу вам.
Математика в переводе с греческого языка означает знание. А значит, кто любит математику – тот любит знание.
Не случайно в пользу математики высказывались многие великие люди.
«С арифметикой мы входим во врата учёности» говорил М. В. Ломоносов.
«Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки» считал английский философ Роджер Бэкон.
Мир без математики вряд ли был бы интересным. Не было бы научных открытий ни на море, ни н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: