Урок составила Воробьева Алла Ксенафонтовна.
Учебный предмет: математика
УМК: В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина «Математика. 4 класс»
Тема урока: Деление многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное. Письменный приём(деление «столбиком»)
Тип урока: изучение нового материала
Задачи урока:
1.Развитие познавательных логических УУД анализа, синтеза, сравнения на основе решения примеров на деление.
2.Развитие регулятивного УУД осуществлять действие по образцу и заданному правилу, умение действовать по плану
Ожидаемые результаты .
Предметные результаты:
- Уточнение алгоритма деления многозначного на однозначное (деление «столбиком»), деление многозначного числа, оканчивающегося нулями
Метапредметные.
Познавательные:
- умение выделять с помощью учителя и формулировать познавательную цель;
- умение осуществлять операции анализа, синтеза и сравнения;
- умение формулировать проблему, выдвигать гипотезы ее решения (предметное действие) с помощью учителя.
Коммуникативные:
- умение участвовать в учебном диалоге, коллективном обсуждении проблемы, высказывать свое мнение, слушать и понимать другого;
- умение работать в парах, группах.
Регулятивные:
- умение последовательно выполнять все операции по алгоритму, используя речь для регуляции своих действий;
- умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;
- умение адекватно принимать оценку взрослого и сверстника;
- умение контролировать свою деятельность по результату.
Личностные:
- осознанное отношение к качеству построения собственной устной и письменной речи.