Конспект урока литературного чтения в 3 классе
по теме: " М. Ю. Лермонтов. Лирические стихотворения. Утёс"
Тип урока: решение частных задач
Педагогические задачи:
Дать представление о взаимодействии слова, цвета, мелодии в лирике М. Ю. Лермонтова; создать условия для развития умения анализировать поэтический текст; развивать творческие и аналитические способности, навыки выразительного чтения стихотворения, наблюдательность; воспитывать стремление к знаниям; прививать любовь к классической поэзии, ценностное отношение к культурному наследию России.
Планируемые результаты.
Предметные:
научатся определять тему и главную мысль произведения; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении.
Метапредметные:
познавательные: анализируют литературный текст с опорой на систему вопросов, выявляют основную мысль произведения, формулируют её на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности; регулятивные: формулируют учебную задачу урока, принимают её, сохраняют на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей; коммуникативные: отбирают аргументы и факты для доказательства своей точки зрения
Личностные:
Осознанно готовятся к урокам литературного чтения, выполняют задания, формулируют свои вопросы и задания для одноклассников
ХОД УРОКА
1. Подготовительный этап к восприятию произведения
- Очень трудно провести четкую границу между музыкой, словом, картиной. Их связь тесна. (Слова, звуки, краски могут быть живыми. Я записала слово
ТУЧКА
- А вы попробуйте нарисовать ЦВЕТОМ записанное слово.
Звучит музыка "В лунном сиянии&quo
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>