Технологическая карта
Предмет: Литературное чтение
Класс: 3
Дата проведения: 15. 12. 17г.
Тип урока: Открытие новых знаний.
Метод: Проблемно - исследовательский
Тема
В. М. Гаршин. "Лягушка-путешественница". Характеристика героев. Нравственный смысл сказки.
Цель
Содержательная цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством В. М. Гаршина, с содержанием сказки "Лягушка Путешественница", раскрыть основную мысль сказки.
Деятельностная цель: научить детей применять новые способы действия, реализовать эти знания, применить их на практике.
Задачи
обучающие - подвести обучающихся к пониманию содержания и основной мысли произведения посредством анализа содержания сказки, освоение позиции читателя - исследователя; исследование внутреннего мира у героя и автора произведения. .
развивающие - способствовать развитию навыков анализа художественного текста, внимательного отношения к слову, обогащению словарного запаса детей, умение работать с текстом, формировать систему читательских умений.
воспитательные - воспитывать доброту, милосердие, содействовать воспитанию нравственных качеств на примере произведения В. М. Гаршина.
Формируемые УУД
Личностные: Обучающиеся научатся осознавать и определять свои эмоции;
ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков - своих и окружающих людей.
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные: пользоваться разными видами чтения, извлекать и перерабатывать информацию, пользоваться словаря
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>