Урок построен на основе технологии модерации с применением активных методов обучения. Урок вводный, учащиеся повторяют знания по теме «Имя существительное». Затем через последовательность фаз урока при помощи АМО вырабатывают способ действия при выборе орфограммы О-Е , и закрепляют приобретенные ЗУНы.
Образовательные:
1. сформировать понятие у учащихся о правописании О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных;
2. продолжать формирование умений учащихся по созданию текста – миниатюры.
Развивающие:
содействовать формированию и развитию учебно-информационных и исследовательских умений и навыков учащихся (сопоставлять и анализировать факты, высказывать свою точку зрения).
Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу при работе в коллективе и парах; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
- Рубрика: Начальная школа
- Формат:
- Просмотров: 134
- Скачиваний: 11