Лягушка-путешественница - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 157
  • Скачиваний: 18

Цели:

  • Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что за урок ученик узнает какие-то новые термины, новые правила, откроет для себя новый пласт науки.
  • Деятельностная цель: научить детей применять новые способы действия. Это значит, что уяснив новые термины и правила, ученик должен уже на этом уроке попытаться реализовать эти знания, применить их на практике, испытать новое действие.

Задачи:

Обучающие – подвести учащихся к пониманию содержания и основной мысли произведения посредством анализа содержания сказки, освоение позиции читателя – исследователя; исследование внутреннего мира у героя и автора произведения.

Развивающие – способствовать развитию навыков анализа художественного текста, внимательного отношения к слову, обогащению словарного запаса детей, умение работать с текстом, формировать систему читательских умений.

Воспитательные – воспитывать доброту, милосердие, содействовать воспитанию нравственных качеств на примере произведения В.М. Гаршина.                                                       Формируемые УУД

Предметные: познакомить учащихся с жизнью и творчеством В.М. Гаршина, с содержанием сказки «Лягушка-путешественница», раскрыть основную мысль сказки.

Личностные: учащиеся научатся осознавать и определять свои эмоции; ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков - своих и окружающих людей.

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные: пользоваться разными видами чтения, извлекать и перерабатывать информацию, пользоваться словарями, строить рассуждения.                                                                                                                                

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи, высказывать и обосновывать свою точку зрения; задавать вопросы.                                                                                               

  

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: