Лексическое значение слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта открытого урока
УчительЗеткина Ю. А.
Класс3-б
ПредметРусский язык
ТемаЛексическое и общее значение слова.
Тип урокаСистематизация и обобщение знаний
Цель
Систематизация знаний о группах слов с общим значением: предметности, признака предмета, действия предмета – частях речи.
ЗадачиОбразовательные: упражнять в определении частей речи в словосочетаниях и предложениях, в употреблении в тексте нужных по смыслы частей речи (речевая тема «Урожай») их грамотной записи и произношении.
Развивающие: развивать умения ставить и разрешать проблему; адекватного использования речевых средств для решения различных коммуникативных задачи; тренировать способность к выявлению причины затруднения в учебной деятельности, к самооценке, к рефлексивному анализу своей деятельности.
Воспитательные: воспитывать интерес к учению, к процессу познания; создание атмосферы сотрудничества учителя и учащихся.
УУДНаходить разные основания для группировки слов.
Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению языка своего народа.
Находить, сравнивать и анализировать части речи.
Умение работать со схемами и таблицами.
Подведение под понятие
Основное содержание темы, термины и понятияЛексическое и общее значение слова, части речи, синонимы, антонимы, имя существительное, имя прилагательное, глагол.

Технологииосновные – ТДМ и групповые; элементы – информационно-коммуникационные, проблемные и игровые
Организация образовательного пространства
Межпредметные связиРесурсыФормы работы
Окружающий мир
Тема «Урожай».
Информационный материал
учебник русского языка для 3 класса Л. Я. Желтовской и О. Б. Калининой
Демонстрационный материал
Мультимедийный проектор и экран;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: