Урок направлен на повторение ПДД.
Цель урока:
Повторить основы безопасного поведения на дороге, формировать регулятивные, личностные, познавательные и коммуникативные УУД.
Личностные
- Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков окружающих
- Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству, дружбе, оказании помощи тем, кто в ней нуждается (работа в группах)
- Формировании установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умению противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.
Регулятивные:
- Целеполагание (постановка учебной задачи — что известно, чему будем учиться) (в начале урока)
- Контроль (обнаружение ошибок и коррекция их)
- Саморегуляция (способность к мобилизации волевых качеств)
Познавательные:
Общеучебные:
- Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (в начале урока)
- Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска (на протяжении всего урока)
- Структурирование знаний (итог урока)
- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
- Смысловое чтение как извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов научного стиля. (стихи, прочитанный текст об истории дорожных знаков)
Логические:
- Анализ объектов с целью выделения признаков (анализ знаков)
- Установление причинно-следственных связей
- Построение логической цепи рассуждений
- Доказательство (как безопасно переходить дорогу)
Коммуникативные:
- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- Управление поведением партнёра — контроль, коррекция и оценка его действий;
Задачи урока:
- сформировать у учащихся четкое представление об основах безопасного поведения на дороге;
- развивать познавательный интерес, абстрактное и логическое мышление учащихся, а также зрительную память и внимание; совершенствовать у учащихся умение сотрудничать в группах;
- актуализировать знание правил безопасного поведения на дорогах, воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения.