Тема урока | Родники. |
Цель урока | Создать условия для понимания того, как в природе сохраняется вода и естественным путём очищается |
Предметные задачи | · установить связь между объектом исследования и явлением природы по образованию родника; · узнать понятия «родник», «источник», родниковая и минеральная вода; · сравнивать результаты опытной деятельности, обобщать и делать выводы. |
Тип урока | комбинированный урок |
Планируемые результаты урока | ЛУУД: · Положительное отношение и интерес к изучению окружающего мира · Ориентация на соблюдение правил поведения на уроке · Чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в парах РУУД: · Ставят учебную задачу под руководством учителя · Намечать план выполнения заданий под руководством учителя · Проводить наблюдения и опыты по предложенному плану · Следовать инструкциям при выполнении заданий · Осуществлять самопроверку и самоанализ · Оценивание по предложенным параметрам ПУУД: главное работа с текстом и все задачи по тексту: - смысловое чтение - выявление главной мысли - выделение существенного · Поиск и выделение необходимой информации · умение находить ответ на вопрос · Понимать информацию, представленную в схемах КУУД: · Работать совместно в атмосфере сотрудничества · Умение выражать свои мысли, слушать и слышать собеседника · Умение вести учебный диалог · Умение договариваться и приходить к общему решению · Умение обращаться за помощью к ребятам и оказывать ее самому |