Лекционно – семинарская форма обучения на уроках

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

АНО ВПО "Европейский университет "Бизнес Треугольник"

Реферат
Лекционно - семинарская форма обучения на уроках географии
Выполнила учитель ГБОУ СОШ 43
Устянская Татьяна Николаевна
Проверено











г. Севастополь
2016

Оглавление
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Основная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 1. Задачи, поставленные перед школой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 2. Немножко истории. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Глава 3. Функции лекционно-семинарской системы. . . . . . . . . . . . . . 6
Глава 4. Преимущества лекционно-семинарских занятий. . . . . . . . 7
Глава 5. Методические особенности лекционно-семинарской
системы обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Глава 6. Практика лекционно-семинарских занятий в школе. . . 11
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Библиографический список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . 15










ВВЕДЕНИЕ
Всему, что понадобиться в жизни учащемуся, учитель научить не сможет. А вот научить самостоятельно добывать знания, их применять на практике можно. Поэтому в настоящее время стоит задача фо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: