Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге, закрепление знаний детей о правилах дорожного движения через игру.
Образовательные задачи:
Расширять знания детей о дорожных знаках - предупреждающих, запрещающих и информационных. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Упражнять в безопасном поведении на дороге, о значении светофора и его сигналах.
Развивающие задачи:
Развивать пространственную ориентировку в пределах перекрёстка. Развивать мышление, память, внимание. Активизировать в речи детей слова: пешеход, перекрёсток, проезжая часть, тротуар. Развивать связную речь. Закреплять умение отвечать на заданные вопросы полным распространённым предложением.
Воспитательные задачи:
Учить быть внимательными, предусмотрительными к передвижению транспорта. Воспитывать культуру поведения на улице, в общественном транспорте. Поддерживать доброжелательные отношения друг к другу.
Приёмы: беседа, проблемная ситуация, художественное слово.
Оборудование: жезл регулировщика, знаки светофора, дорожные знаки, пешеходный переход из полосок, карта с маршрутом, детский велосипед, письмо от почтальона Печкина.
Ход занятия:
Организационный момент - проблемная ситуация
Ребята, сегодня приходил почтальон Печкин и принёс нам письмо. Так как он сильно спешил, то отдал письмо мне. А вы хотите узнать, что в этом письме? Открывайте. Это какое - то письмо- ребус, нам его надо разгадать. Скажите, что здесь нарисовано? А что произошло со знаками? Как вы думаете, что в письме хотел сообщить нам почтальон Печкин? А где происходят события? Что случилось со светофором? Что случилось со знаками? Что пропало у Печкина?
А нужны ли знаки в деревне "Простоквашино"?Для чего они нужны? А мы с вам
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>