ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
 Кто такие рыбы?
1. Ф. И. О. Волкова Елена Николаевна
2. Место работы Лицей  1 г. Жуковки
3. Должность Учитель начальных классов
4. Предмет Окружающий мир
5. Класс 1
6. Тема и номер урока Кто такие рыбы?
7. Базовый учебник . Плешаков А. А. Окружающий мир 
 
 8. Цели урока: 9. Задачи: 
 - обучающие:
познакомить учащихся с особенностями строения рыб и их существенными признаками;
учить различать рыб и описывать по плану. 
 - развивающие:
 развивать познавательную активность учащихся; 
 совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления;
 развивать психические процессы: память, мышление, восприятие, внимание, эмоции;
 наблюдательность. 
- воспитательные:
 - формировать качества взаимовыручки, ответственность; 
- воспитывать активность, усидчивость, любознательность, уверенность в своих возможностях. 
10. Тип урока. Объяснение нового материала
11. Формы работы учащихся парная, групповая, фронтальная, индивидуальная
12. Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор, по возможности доступ в интернет. 
13. Информационное обеспечение: ресурсы коллекции ФЦИОР, 
 Характеристика деятельности учащихся:
- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; 
— рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию; 
— работать в паре: моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги; 
—узнавать рыб на рисунке, осуществлять самопроверку; 
— описывать рыбу по плану; 
— приводить примеры речных и морских рыб с помощью атласа-определителя; 
— отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке
Прогнозируемые результаты:
-первоклас
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
