Кто такие рыбы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Кто такие рыбы?
1. Ф. И. О. Волкова Елена Николаевна
2. Место работы Лицей 1 г. Жуковки
3. Должность Учитель начальных классов
4. Предмет Окружающий мир
5. Класс 1
6. Тема и номер урока Кто такие рыбы?
7. Базовый учебник . Плешаков А. А. Окружающий мир

8. Цели урока: 9. Задачи:
- обучающие:
познакомить учащихся с особенностями строения рыб и их существенными признаками;
учить различать рыб и описывать по плану.
- развивающие:
развивать познавательную активность учащихся;
совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления;
развивать психические процессы: память, мышление, восприятие, внимание, эмоции;
наблюдательность.
- воспитательные:
- формировать качества взаимовыручки, ответственность;
- воспитывать активность, усидчивость, любознательность, уверенность в своих возможностях.
10. Тип урока. Объяснение нового материала
11. Формы работы учащихся парная, групповая, фронтальная, индивидуальная
12. Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор, по возможности доступ в интернет.
13. Информационное обеспечение: ресурсы коллекции ФЦИОР,
Характеристика деятельности учащихся:
- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
— рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию;
— работать в паре: моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги;
—узнавать рыб на рисунке, осуществлять самопроверку;
— описывать рыбу по плану;
— приводить примеры речных и морских рыб с помощью атласа-определителя;
— отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке
Прогнозируемые результаты:
-первоклас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: