Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 164
  • Скачиваний: 2

Задачи (относящиеся к деятельности учителя):

Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося):

Обучающие

·        Расширить представление о цветах и бабочках, встречающихся на лугу;

·        Формировать представление о правилах поведения на лугу.

Предметные:

·        Расширены знания о луговых бабочках

·        Имеют представление о том как нужно вести себя на лугу: не рвать цветы и не ловить бабочек.

Развивающие

·      развитие познавательной учащихся;

·      совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления;

·      совершенствование психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия.

Метапредметные:

·        Регулятивные: понимают учебную задачу урока, стремиться её выполнить и оценивать свои достижения.

·        Познавательные: выдвигать предположения и доказывать их;

·        Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Воспитательные

·      воспитание чувства ответственности и бережного отношения к природе, осознанию своей значимости в решении экологических проблем;

·      воспитание у детей интереса к изучению природы родного края;

·      воспитание усидчивости,   аккуратности, любознательности.

Личностные:

·      воспитываются чувства ответственности и бережного отношения к природе, осознанию своей значимости в решении экологических проблем;

·        интересуются изучением природы родного края

·        воспитывается усидчивость, аккуратность, любознательность.

КУМО: УМК «Школа России», Плешаков А.А. Окружающий мир 1 класс, часть 2.

Используемые приёмы: просмотр видео, презентация, карточки

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: