Задачи (относящиеся к деятельности учителя): | Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося): |
Обучающие · Расширить представление о цветах и бабочках, встречающихся на лугу; · Формировать представление о правилах поведения на лугу. | Предметные: · Расширены знания о луговых бабочках · Имеют представление о том как нужно вести себя на лугу: не рвать цветы и не ловить бабочек. |
Развивающие · развитие познавательной учащихся; · совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления; · совершенствование психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия. | Метапредметные: · Регулятивные: понимают учебную задачу урока, стремиться её выполнить и оценивать свои достижения. · Познавательные: выдвигать предположения и доказывать их; · Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. |
Воспитательные · воспитание чувства ответственности и бережного отношения к природе, осознанию своей значимости в решении экологических проблем; · воспитание у детей интереса к изучению природы родного края; · воспитание усидчивости, аккуратности, любознательности. | Личностные: · воспитываются чувства ответственности и бережного отношения к природе, осознанию своей значимости в решении экологических проблем; · интересуются изучением природы родного края · воспитывается усидчивость, аккуратность, любознательность. |
КУМО: УМК «Школа России», Плешаков А.А. Окружающий мир 1 класс, часть 2.
Используемые приёмы: просмотр видео, презентация, карточки