Кровяное давление и пульс. Лабораторная работа 4. Подсчёт пульса в разных условиях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Биология
Тема урока: Кровяное давление и пульс. Лабораторная работа 4. Подсчёт пульса в разных условиях.
Тип урока: комбинированный
Прогнозируемые результаты:
Личностные: сформированность интеллектуальных умений (рассуждать, сравнивать, делать выводы), формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве в учебно - исследовательском образовательном процессе.
Метапредметные: самостоятельно формулировать тему, задачи урока; классифицировать и обобщать факты и явления; строить логическое рассуждение, включающее причинно-следственные связи; производить поиск информации; самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; уметь работать с иллюстративным материалом;
Предметные: Называть особенности строения сердечно - сосудистой системы, работы сердца, показатели скорости кровотока в разных сосудах, основные заболевания сердечно- сосудистой деятельности. Описывать особенности движения крови по артериям, венам и капиллярам. Характеризовать меры профилактики середечно- сосудистых заболеваний. Уметь подсчитывать пульс, измерять кровяное давление.
Дидактические средства: учебники, карточки с кругами кровообращения, ПК, проектор, карточки с вопросами.
Оборудование: Тонометр.
Этап урока
Виды работы, формы, методы, приёмы
Содержание педагогического взаимодействия
Формируемые УУД
Планируемые результаты


Деятельность учителя
Деятельность учащихся


Мотивация к учебной деятельности
Словесное приветствие
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.
Организация рабочего места. Приветствие учителя.
Личностные: управление своим настроением, выражение эмоций
Метапредметные:
Организовать рабочее место, наст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: