Коррозия металлов и сплавов как результат и фактор загрязнения окружающей среды, меры по предупреждению коррозии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 9
Тема: Коррозия металлов и сплавов как результат и фактор загрязнения окружающей среды, меры по предупреждению коррозии.
Цель урока: Познакомить с процессом коррозии, механизмом этого процесса, показав коррозию как результат и фактор загрязнения окружающей среды, объяснив значение этого процесса для жизнедеятельности человека.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Сформировать представление о коррозии металлов как самопроизвольном окислительно-восстановительном процессе, её значении, причинах, механизме и способах защиты; показать влияние на скорость коррозии таких факторов, как природа веществ, температура и присутствие катализатора (ингибитора).
Развивающие:
1. Развить умение проведения химического эксперимента с соблюдением правил техники безопасности.
2. Строить логические цепочки и выводы из наблюдений.
3. Прогнозировать решение некоторых проблем.
Воспитательные:
1. Совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения.
2. Продолжать формировать убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию и описанию процессов, происходящих в окружающем мире.
Методы и приемы обучения: метод проблемного изложения материала, метод поисковой беседы, исследовательский метод и сопровождение лабораторного проблемного эксперимента.
Тип урока: Комбинированный.
Ожидаемые результаты: Учащиеся будут знать понятие коррозия, её виды, будут объяснять механизм этого процесса, будут объяснять значение коррозии для жизнедеятельности человека, будут отстаивать свою точку зрения и делать выводы, находя решение проблемы.
Ход урока.
1. Организационный момент: Учитель начинает урок с приветствия и позитивного настроя, желает плодотворной работы и отличных оценок.
2.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: