Коррекционная направленность самоподготовки с воспитанниками школы-интерната как важнейшее условие развития личности ребенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Коррекционная направленность самоподготовки с воспитанниками школы-интерната, как важнейшее условие развития личности ребенка.
Автор - составитель: воспитатель Баробина Ольга.
Такая организационная форма учебного процесса, как самоподготовка в режиме работы школы-интерната, является одной из самых ответственных и сложных частей многоуровневой работы воспитателя.
В школе - интернате санаторного типа обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому необходимо соблюдать требования к проведению самоподготовки:
- обеспечение дифференцированных условий (оптимальный режим учебных нагрузок,
вариативные формы получения образования и специализированной помощи) в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
- обеспечение психолого-педагогических условий (коррекционная направленность
учебно-воспитательного процесса; учёт индивидуальных особенностей ребёнка;
-соблюдение комфортного психоэмоционального режима; использование современных педагогических технологий, в том числе информационных, компьютерных для оптимизации образовательного процесса, повышения его эффективности, доступности);
- обеспечение специализированных условий (выдвижение комплекса специальных задач
обучения, ориентированных на особые образовательные потребности обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья; введение в содержание обучения специальных
разделов, направленных на решение задач развития ребёнка, отсутствующих в содержании образования нормально развивающегося сверстника;
-использование специальных методов, приёмов, средств обучения, специализированных образовательных и коррекционных программ, ориентированных на особые образовательные потребности детей;
-дифференцированное и индивидуализированное о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: