Коммуникация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Коммуникация
Интегрируемые образовательные области: "Познание", "Музыка", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура".
Программное содержание:
Обобщить представления о признаках весны.
Формировать знания о предложении, умение образовывать однокоренные слова, определять место звука в слове, делить предложение на слова, слова на слоги.
Упражнять в согласовании слов в предложении.
Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, эстетические чувства через художественное слово.
Словарная работа: обогащать и активизировать словарь детей по теме "Весна".
Оборудование: мультимедийная установка, презентация "Времена года", игрушка - солнышко, фонограмма "Голоса насекомых", фишки.
Предварительная работа: наблюдение за погодой во время прогулки; чтение сказок и рассказов: "Ручей" Н. Сладков, "Весна" Г. Скребицкий, стихотворение "Весна" А. Плещеев; разгадывание загадок о весне, подвижные игры: "Солнечные зайчики", "Перелет птиц", рассматривание иллюстраций, рассматривание картин о весне.
Методы и приёмы:
1. 1. Игровая ситуация - приглашение в сказку.
2. 2. Мультимедийная презентация "Времена года".
3. 3. Д/и "Сравни и назови".
4. 4. Художественное слово (загадки, стихотворения).
5. 5. Д/и "Назови признаки весны".
6. 6. Д/и "Составь предложение".
7. 7. Д/и "Живые слова".
8. 8. Дыхательная гимнастика.
9. 9. Пальчиковая игра "Цветок".
10. 10. Физминутка "В группу к нам жук влетел".
1. 11. Д/и "Раздели слова на слоги". <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: