Технологическая карта урока
Основные этапы организации учебной деятельностиЦель этапаСодержание педагогического взаимодействия
Деятельность учителяДеятельность обучающихся
ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная
Организационный
этапСоздать благоприятный психологический настрой на работуПриветствие учащихся.
Проверка учителем готовности класса к уроку;
Организация внимания. Мотивация на учебную деятельность.
Прогнозирование своей деятельностиУмение слушать и вступать в диалог
Актуализация знанийАктуализация опорных знаний и способов действий (блиц-опрос)Актуализирует у учащихся знания, полученные на прошлых уроках по теме Членистоногие. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслипланирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
Постановка цели, задач урока, мотивационная деятельность учащихся. Мотивация учащихся на учебно-познавательную деятельность. Формулирование учащимися цели и задач урока. Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва. Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказыванияПринимают и сохраняют учебную цель и задачу.
Работа по усвоению новых знаний. Поиск решения учебной задачи. Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвину-тые учении-ками гипо-тезы, орга-низует их обсуждение. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зренияОсознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действийИсследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения
Подвед
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>