Кислород, общая характеристика, получение и свойства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по химии
"Кислород, общая характеристика, получение и свойства"
Учитель: Одарченко Т. А. МБОУ "СОШ 31" г. Симферополь
УМК: Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман.
Урок соответствует разделу программы " Кислород. Горение",1 урок при изучении данного раздела.
Тема урока - "Кислород, общая характеристика, получение и свойства"
Тип урока - изучение нового материала.
Цели урока:
Предметные: уметь различать понятия "химический элемент" и "простое вещество" на примере кислорода; знать методы получения кислорода в лаборатории и промышленности, методы собирания кислорода, физические свойства кислорода; формированиеумений: составлять характеристику кислорода по плану,
составлять уравнения реакций получения кислорода, объяснять методы собирания кислорода.
Метапредметные: развитие способности к наблюдениям, систематизации информации, способности выделять главное существенное
Личностные: развитие умения управлять своей познавательной деятельностью, готовности к решению задач на выявление сущности того или иного явления природы.
Основные виды деятельности учащихся. Исследовать свойства кислорода. Описывать и характеризовать кислород как химический элемент и как простое вещество, составлять уравнения реакций получения кислорода, определять методы собирания кислорода, описывать физические свойства кислорода. Распознавать кислород опытным путем. Участвовать в совместном обсуждении результатов опытов. Делать выводы из результатов проведенных опытов.
Основные понятия: химический элемент, простое вещество,катализатор.
Демонстрации:получение кислорода при разложении перманганата калия и пероксида водорода;собирание кислорода вытеснением воды и возд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: