Дни
недели
Непрерывная образовательная деятельность
Вне непрерывной образовательной деятельности
Прогулка
Индивидуальная работа
I половина дня
II половина дня
I половина дня
II половина дня
I половина дня
II половина дня
Пятница
01. 03. 2019
09. 00-09. 15
Рисование
"Светит солнышко"
Цель: развивать умение детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки. Развивать самостоятельность, творчество.
Метод. приемы: художественное слово,
объяснение и показ способов рисования, физминутка, работа детей, рефлексия.
09. 25-09. 40
Музыка
Беседа с рассматриванием иллюстрации "День-ночь"-продолжать знакомить детей с временными понятиями "день-ночь"; учить различать части суток по приметам и действиям времени.
Д/и "Объединение"-развивать мышление.
Чтение стихотворения А. Барто "Я расту"-познакомить детей с произведением, вызывать эмоциональный отклик.
Заучивание мирилки-учить детей мириться, развивать память.
Пальчиковая игра "Часики"-развивать мелкую моторику.
Гимн/после сна.
Беседа "Мы умеем одеваться"-развивать умение одеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы.
Чтение стихотворения "Про ночь"-закреплять понятие "ночь".
Д/и "Части суток"- продолжать формировать у детей знание частей суток и порядок следования их друг за другом.
ХБТ "Генеральная уборка"-продолжать формировать у детей положительное отношение к труду, продолжать учить вытирать полочки тряпкой.
<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>