Как рождаются фразеологизмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 2
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Название курса: "Удивительный мир слов"
Тема: Как рождаются фразеологизмы?.
Цель занятия: познакомить учащихся с происхождением фразеологизмов.
Задачи занятия:обучающая: учить понимать их значение и употреблять в речи;
развивающая: развивать логические мыслительные операции - сравнение, обобщение и установление причинно - следственных связей;
воспитательная: формировать познавательный интерес к логическим понятиям как к понятиям общекультурного пространства.
Воспитательный результат - непосредственное когнитивное приобретение обучающегося благодаря его участию в общеинтеллектуальном виде деятельности.
Воспитательный эффект - влияние изучения алгоритма самостоятельного выполнения заданий на процесс развития личности обучающегося.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАНЯТИЯ: имеют знания о фразеологизмах.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Познавательные: выполняют сравнение, обобщение и устанавливают причинно - следственные связи.
Регулятивные: оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: умеют слушать и понимать других, работать в группах, владеют монологической и диалогической речью.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: проявляют творческое отношение к процессу познания, эмоционально - ценностное отношение к познавательной деятельности.
Средства обучения: презентация, проектор, дидактический материал.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Вводная часть.
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алина Сергеевна и сегодня я проведу у вас внеурочное занятие на интересную тему.
- Сейчас я прочитаю высказывания, попробуйте объяснить смысл.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: