Грамматические признаки глаголов. Роль в речи - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 159
  • Скачиваний: 11

Цель как деятельность учеников. Развитие умений находить глаголы в тексте и определять их роль в нем; выявлять показатели неопределенной формы глагола.

Формирование УУД.

Личностные:  формировать личную заинтересованность, чувство прекрасного и эстетических чувств, развитие чувства языка.

Регулятивные:  определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, планировать учебное сотрудничество, формировать у детей умение анализировать, обобщать, оценивать результат своей деятельности, определять степень успешности своей работы и работы других, учить взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности, умение адекватно воспринимать оценки и отметки.

Познавательные: формировать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, применять метод информационного поиска, создавать алгоритм деятельности, развивать знаково-символические действия, преобразовывать информацию из одной формы в другую (составление схемы), структурировать знания, анализировать объекты с целью выделения признаков,  доказывать  правильность выполнения заданий, осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, планировать учебное сотрудничество, воспитывать культуру диалогового общения, умение слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.

Планируемые результаты. Умение находить глаголы в тексте, определять уже известные признаки части речи, умение определять глаголы в неопределенной форме, составлять рассказ на заданную тему (о глаголе); уметь определять в словах изученные орфограммы, объяснять лексическое значение слов; осуществлять взаимопроверку выполненной работы , полно  и точно  выражать свои мысли, чувства.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: